четверг, 2 июля 2015 г.

Вот и я. Не прошло и года. Почему-то на любование другими блогами мне времени хватает, а вот свой совсем захирел. Ну, делать нечего. Как пойдет.
А пока принесла новую подушечку. Насмотревшись вышитой и сшитой красоты, сочинила наволочку для подушки. Вышивка не моя, отдала любимая свекровь со словами: "Делай что хочешь, если не надо, выбрось". Я не могу выбросить такую красоту и поэтому, собрав волю в кулак, сшила. Множество мелких и крупных "браков" на этой наволочке, но я их замаскировала. И показываю красивую часть!


Вязаная кайма здесь неспроста - она "дырку на обоях загораживает", то есть маскирует кривовато пришитое кружево...ну вот такая я неумеха. Зато необычно.


А это моя красавица бегония. Радует... Пока все. До встречи через год ))))

1 комментарий:

  1. Алёна, что ты выдумала через год))) Алёна, а розовая же герань? А бегония жёлтая? красавица! как будто розочки! Вышивка , и правда, красивая, как такую можно выбросить. И подушка классная получилась! Очень красиво кайма смотрится, дырок и не видно)))

    ОтветитьУдалить