среда, 20 августа 2014 г.

Моя коллекция кукол


Пожалуй, можно уже назвать мое скопление кукольного народца коллекцией. Количество перевалило за 100. Последнее время у меня было затишье (перед бурей?) в этой части моих многочисленных увлечений, и в какой-то момент я даже решила, что кукол мне уже хватит. Правда, "червь сомнений" все-таки во мне шевелился. И правильно делал, что шевелился, как оказалось...  они еще будут ко мне приходить, и не по одной, а компаниями!
Вчера на Молотке купила одну и на одну сделала ставку, и еще не одна на очереди... В общем, ужас тихий. Меня понесло! Почему-то (даже дети мои заметили), что кукольная лихорадка у меня наступает всегда ближе к осени. Ну все правильно - у душевнобольных оно так, весна и осень - опасное время. Маааленькая часть моих кукольных сокровиСЧ:




На сегодня все с куклами, но тему обязательно продолжу.
Немного о прошедших выходных - наслаждались помидорами (мой любимый овощ), прогулкой, теплой погодой. Деревенская жизнь неспешна и спокойна!... Шикарные помидоры вырастила, к сожалению, не я - это подарок свекрови. Она у нас спец в огородных делах. А я приготовила грузинский салат: грецкие орехи (мелко растереть, до масла), тоненькие колечки лука,  базилик (обожаю!) можно и сушеный, соль, красный перец и растительное масло. Получилось объедение, особенно вкусно когда постоит не меньше часа.

Краски уже почти осенние, яркие, резкие, и это здорово. Я люблю осень.

Калина вся поедена букашками, но по-моему, она от это стала только краше - кружевная такая, легкомысленная...
И еще радость у меня - купила очередную орхидею. На этот раз не фаленопсис. Наверное, мильтония. На ней было написано "орхидея Бурнелли". Покорила небычными цветочками, очень красивая...

До завтра!



3 комментария:

  1. Какие милые куколки))) Салат выглядит очень аппетитно, взяла на заметку!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой вкусный салатик,спасибо !
    Куклы чудесные,люблю разгладывать коллекции)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие симпатяшки - куколки, а в каких нарядах! Как красиво ты , Алёна, описала калину "кружевная такая, легкомысленная... "!

    ОтветитьУдалить