четверг, 10 октября 2013 г.


КУКОЛЬНОЕ.


У меня есть классное увлечение, о котором я здесь еще не писала. Оно позволяет мне время от времени впадать в детство. Это куклы. 
Сначала, попав на сайт кукольных фанатов, я ошалела от свалившихся возможностей и покупала (у таких же как я ненормальных…в хорошем смысле этого слова, если таковой вообще возможен) ВСЯКИХ кукол, не придерживаясь никаких рамок. Ну кроме материальных… А теперь я поняла, что мне больше всего нравится – винтаж! Это мое. Куклы моего детства, т.е. 80-х годов прошлого века и более ранние. Почему? Скорее всего потому что они как старые знакомые, которых не видел с детства и вот встречаешь вновь. Чувство узнавания! Конечно, не все из них у меня были в детстве, но я их видела!!! У подружек ли, в магазине – не знаю! Но такие знакомые и милые мордахи у них….
А более старые куклы привлекательны тем, что они хранят что-то такое… энергетику, историю! Я встречала только одну старую куклу, которая вызвала у меня негативное чувство – коллега принесла старого пупса своего сына… злой он какой-то, неприятный… живет у меня на чердаке. И выбросить не могу, и домой приносить не хочется. Остальные куклы – ДОБРЫЕ!!!  Дарят столько положительных эмоций.
Люблю на них вязать и шить, причесывать, придумывать образы, в общем, играть.:)

Сегодня покажу двух своих не винтажных куколок, современных. Производства испанской фабрики Паола Рейна. Когда продавала других своих современных, с этими расстаться не смогла. Милые они!


 





1 комментарий:

  1. Алёна, куколки прелесть, как живые! С такими же и мне было бы трудно расстаться! А одёжки к ним ещё краше! А я вот своих кукол сёстрам подарила, даже ту, которую САМА себе в 7 классе купила, с резиновым личиком, ручками и ножками, пока мама в больнице лежала, - потратила на мечту, потом её прятала, боялась, что наругают. Ещё оставались куколки, но после рождения второго сына, и тех подарила (

    ОтветитьУдалить