суббота, 12 октября 2013 г.

Немного похвастаюсь добром. Сегодня ниточки пришли, меринос. Купила на распродаже остатки - 350 грамм. Тепленькие!... На жилетку мне хватит. Вообще тема скупания пряжи для меня, как для многих увлеченных вязанием,  больная... Складывать некуда, а я все хочу и хочу...
У нас солнце сегодня, поэтому не удержалась, пофотографировала немного... Бабочка вышита не мной - свекровь отдала. Она поснимала со стен свои вышивки, не модно, говорит. А я в этом смысле за модой не гонюсь, приютила бабочку. И остальные заберу - придумаем что-нибудь. У меня даже бабушкины вышивки до сих пор хранятся. Да и вообще - не верю, что не модно вешать на стену вышивки. Ерунда. Вешала и буду вешать!

Вообще "пейзажные натюрморты" у меня сегодня в фиолетовых тонах.




На сегодня пока все - пошла георгины выкапывать и в погреб таскать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий