среда, 22 июня 2016 г.

Немного новенького

Признаюсь в одном из своих многочисленных "бзиков": иногда я люблю "спасать" из магазинов...что-нибудь, растения там, к примеру, которые наверняка никто не купит, или клубочки, которые остались по одному... Глупость, конечно, несусветная, но бывает весело придумывать, что из этого получится. Один из таких спасенных клубочков - моточек хлопка от Ализе стал кухонной тряпочкой. Нравится мне вязать такую ерунду, легко, быстро и весело. (Газетка тут неспроста, это наша районка, где я работаю).




Кошки маются от жары, в дом заходят редко, а если соизволят, то лежат на сквознячке:

Кика, Вася и Грэйси:


Я очень люблю рассматривать в блогах покупки. Вот мои за прошлую неделю. Наборов у меня на всю оставшуюся жизнь и даже больше, но в очередной раз не смогла удержаться. На картинке как будто-бы я (лет двадцать назад), это мои представления об уюте и комфорте.




2 комментария:

  1. Красиво! Уютно!
    У меня почему-то одиночные всегда моточки тратятся быстрее, наверно, ерунду вязать всегда проще)))

    ОтветитьУдалить
  2. У меня цветные лучше идут...спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить