пятница, 17 июня 2016 г.

А я выиграла подарок от Марьи Искусницы!

Дед Мороз, в полном соответствии с заголовком предыдущего поста, довисел до лета... Что ж, с моими-то темпами обновления страничек, неудивительно.
Начну, пожалуй, с любимых котиков. Схема из ВК, вышились коты быстро и стали подушкой. Вообще, подушек у меня уже не поддающееся исчислению количество. Пора бы освоить что-то еще...

Теперь про подарок от МИ. Бывают же совпадения: розыгрыш ВКонтакте проходил 1 июня, в день моего рождения, и я втайне надеялась: ну все-таки в такой особенный для меня день, а вдруг повезет?... Но, сами понимаете, что надеялась не сильно. И вдруг - та-дам! Повезло. Удивилась, конечно, побежала верещать коллегам... ну да, в соцсетях приходится на работе сидеть - дома некогда ведь! :)
Прислали набор (выбрала из нескольких предложенных, все по рисункам В. Кирдий), фирменный пакетик, каталог, журнальчик и календарь. Чудеса есть!

Покажу еще свой плед, вяжется давно, понемногу, до зимы, может быть, и закончу. 

Кстати, насчет подушек... используются они в основном вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий